Mystery shopping
Mystery Shopping - метод исследования, позволяющий оценить качество обслуживания и оказания услуг в реальных условиях с целью увеличения их прибыльности.
Проведение исследования методом mystery shopping позволит Вам:
1. Оценить персонал компании с точки зрения соблюдения регламентов, их внедрения и жизнеспособности;
2. Оценить уровень подготовленности линейного персонала;
3. Оценить эффективность программ внутрикорпоративного обучения;
4. Оценить конкурентные соотношения имиджевой позиции компании на заданном рынке;
5. Оценить добросовестность партнеров, дилеров, сетей в отношении компаний - производителей и поставщиков;
6. Увеличить объемы продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания по проблемным зонам;
7. Определить сильные и слабые стороны конкурентов.