Электоральные исследования
Электоральные исследования являются обязательной составляющей любой избирательной кампании. В период предвыборной гонки знания о настроениях избирателей, болевых точках и тенденциях общественного мнения являются существенным преимуществом для кандидата.
Проведение электорального исследования позволит Вам:
1. Определить рейтинг политиков, кандидатов, политических партий;
2. Определить уровень доверия общества к деятельности политических институтов;
3. Определить степень активности избирателей с учетом особенностей различных электоральных групп;
4. Отследить основные тенденции изменения общественного мнения относительно политических лидеров региона;
5. Определить общественно-политические настроения;
6. Обозначить круг волнующих население проблем;
7. Разработать стратегию избирательной кампании;
8. Оценить имидж кандидата/политической партии;
9. Спрогнозировать явку и итоги голосования;
10. Определить рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями;
11. Оценить электоральные риски и угрозы;
12. Оценить протестную активность;
13. Оценить ход предвыборной кампании;
14. Оценить эффективность содержания агитационных материалов;
15. Протестировать новую агитационную продукцию.
ГЭПИЦентр проводит сопровождение избирательного процесса в рамках электоральных исследований, как в процессе избирательной кампании, так и по её завершении.