Электоральные исследования
Электоральные исследования являются обязательной составляющей любой избирательной кампании. В период предвыборной гонки знания о настроениях избирателей, болевых точках и тенденциях общественного мнения являются существенным преимуществом для кандидата.
Проведение электорального исследования позволит Вам:
1. Определить рейтинг политиков, кандидатов, политических партий;
2. Определить уровень доверия общества к деятельности политических институтов;
3. Определить степень активности избирателей с учетом особенностей различных электоральных групп;
4. Отследить основные тенденции изменения общественного мнения относительно политических лидеров региона;
5. Определить общественно-политические настроения;
6. Обозначить круг волнующих население проблем;
7. Разработать стратегию избирательной кампании;
8. Оценить имидж кандидата/политической партии;
9. Спрогнозировать явку и итоги голосования;
10. Определить рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями;
11. Оценить электоральные риски и угрозы;
12. Оценить протестную активность;
13. Оценить ход предвыборной кампании;
14. Оценить эффективность содержания агитационных материалов;
15. Протестировать новую агитационную продукцию.
ГЭПИЦентр проводит сопровождение избирательного процесса в рамках электоральных исследований, как в процессе избирательной кампании, так и по её завершении.
![](/sites/default/files/styles/590_524/public/2022-06/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg?itok=hMEn0Lyr)