Mystery shopping

Mystery Shopping - метод исследования, позволяющий оценить качество обслуживания и оказания услуг в реальных условиях с целью увеличения их прибыльности.

Проведение исследования методом mystery shopping позволит Вам:

  1. Оценить персонал компании с точки зрения соблюдения регламентов, их внедрения и жизнеспособности;

  2. Оценить уровень подготовленности линейного персонала;

  3. Оценить эффективность программ внутрикорпоративного обучения;

  4. Оценить конкурентные соотношения имиджевой позиции компании на заданном рынке;

  5. Оценить добросовестность партнеров, дилеров, сетей в отношении компаний - производителей и поставщиков;

  6. Увеличить объемы продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания по проблемным зонам;

  7. Определить сильные и слабые стороны конкурентов.

Обратный звонок