Новости

Исследование уровня открытости образовательных организаций Омской области для детей с ограниченными возможностями здоровья

По заказу МКУ Омского МР Омской области «Ресурсный центр информатизации и методического обеспечения в сфере образования» в феврале-апреле 2022 г.

Читать далее

Проведено исследование, посвященное терапии пациентов с сахарным диабетом

В апреле 2022 по заказу компании Астон, ГЭПИЦентр провёл опрос омских врачей-эндокринологов в онлайн формате.

Читать далее

ГЭПИЦентр определил партийные предпочтения жителей Республики Коми

По заказу фонда поддержки регионального сотрудничества и развития Республики Коми был проведен телефонный опрос, направленный на изучение рейтингов политических партий и пе

Читать далее

Рынок труда Тюменской области: состояние и перспективы

В апреле 2022 года специалисты Центра приступили к исполнению работ по изучению перспективного развития рынка труда Тюменской обла

Читать далее

Городские проблемы, волнующие омичей

В соответствии с муниципальным контрактом № 10-ок от 20 марта 2018 года по заказу Управления делами Администрации

Читать далее

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять

Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований (ГЭПИЦентр) был основан в 1991 г. в г.

Читать далее

Результаты Опроса ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку в Омске

Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований (ГЭПИЦентр) был основан в 1991 г. в г.

Читать далее

Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему: Нужен ли Омску референдум?

Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований (ГЭПИЦентр) был основан в 1991 г. в г.

Читать далее

Тайные покупатели проверили дилерский центр

ГЭПИЦентр завершил выполнение исследований методом "тайный покупатель" в одном из дилерских центров г.Омска.

Читать далее

Завершили опросы врачей

ГЭПИЦентр завершил выполнение исследований методом "тайный покупатель" в одном из дилерских центров г.Омска.

Читать далее

Изучаем ритейл

ГЭПИЦентр завершил выполнение исследований методом "тайный покупатель" в одном из дилерских центров г.Омска.

Читать далее

Омичи и тюменцы дали оценку изменениям в стране

ГЭПИЦентр завершил выполнение исследований методом "тайный покупатель" в одном из дилерских центров г.Омска.

Читать далее

Гэпицентр-2 точно спрогнозировал результаты выборов

ГЭПИЦентр завершил выполнение исследований методом "тайный покупатель" в одном из дилерских центров г.Омска.

Читать далее

Строить, строить и строить!

В январе 2019 г. ГЭПИЦентр-2 провел в г. Омске маркетинговое исследование потребительской аудитории магазинов.

Читать далее

Исследование тюменского медийного рынка

В феврале 2018 г. ГЭПИЦентр-2 провел опрос жителей г. Тюмени и Тюменской области по медиапотреблению

Читать далее

Обратный звонок