ГЭПИцентр поддержал научные исследования

ГЭПИЦентр в очередной раз поддержал научные исследования: статья о брендинге в исследовательской сфере вышла в "Вестнике академии знаний" В рамках своей программы поддержки научных исследований и молодых ученых ГЭПИЦентр снова оказал организационную и финансовую помощь коллективу учёных в публикации научной статьи. На этот раз д.э.н., доцент С. А. Мамонтов (Новосибирский государственный технический университет), к.и.н., доцент В. Б. Яшин (Омский государственный педагогический университет) и аспирант В. В. Гартман (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского) опубликовали статью "Факторы восприятия и тренды управления брендом на В2В2С рынке исследовательских услуг" в Журнале "Вестник академии знаний" (журнал в Перечне ВАК). Статья рассматривает факторы успешного бренда в сегменте исследовательских услуг, делая акцент на взаимодействие между компаниями заказчиками, исследовательскими организациями и респондентами (B2B2C). Программа ГЭПИЦентр по поддержке научных исследований и молодых ученых направлена на содействие развитие российской социологической науки и способствует распространению знаний об этой сфере деятельности.

Обратный звонок