Электоральные исследования

Электоральные исследования являются обязательной составляющей любой избирательной кампании. В период предвыборной гонки знания о настроениях избирателей, болевых точках и тенденциях общественного мнения являются существенным преимуществом для кандидата.

Проведение электорального исследования позволит Вам:

  1. Определить рейтинг политиков, кандидатов, политических партий; 

  2. Определить уровень доверия общества к деятельности политических институтов;

  3. Определить степень активности избирателей с учетом особенностей различных электоральных групп;

  4. Отследить основные тенденции изменения общественного мнения относительно политических лидеров региона;

  5. Определить общественно-политические настроения;

  6. Обозначить круг волнующих население проблем;

  7. Разработать стратегию избирательной кампании;

  8. Оценить имидж кандидата/политической партии;

  9. Спрогнозировать явку и итоги голосования;

  10. Определить рейтинг СМИ, каналов коммуникации, используемых избирателями;

  11. Оценить электоральные риски и угрозы;

  12. Оценить протестную активность;

  13. Оценить ход предвыборной кампании;

  14. Оценить эффективность содержания агитационных материалов;

  15. Протестировать новую агитационную продукцию.

ГЭПИЦентр проводит сопровождение избирательного процесса в рамках электоральных исследований, как в процессе избирательной кампании, так и по её завершении.

Обратный звонок