Пополняем копилку научных знаний по профилю деятельности ГЭПИЦентра!
БРЕНДИНГ ОМСКИХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В B2B2C МОДЕЛИ
В базу РИНЦ (Российского индекса научного цитирования) включена статья «Брендинг омских социологических организаций в B2B2C модели», подготовленная сотрудниками ГЭПИЦентра В.В. Гартманом и ВБ. Яшиным.
Авторы подчеркивают, что в условиях возрастающей (и зачастую недобросовестной) конкуренции в сфере социологических исследований при одновременном кризисе доверительной коммуникации социологов с потенциальными респондентами ключевым фактором успеха для исследовательских организаций становится формирование сильного бренда. В статье выделяются некоторые факторы, которые необходимо учитывать при формировании стратегии брендинга омских компаний, специализирующихся в сфере социологии. Обосновывается вывод о целесообразности выстраивания этой стратегии в рамках бизнес-модели B2B2, поскольку она позволяет выстраивать доверительные отношения как с заказчиками исследований, так и с респондентами. Анализируется успешный кейс из практики ГЭПИЦентра в рамках формирования и реализация стратегии брендинга.
Полный текст статьи доступен по ссылке: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_82133627_73914010.pdf