Медиа исследования
Медиа исследования – исследования, вбирающие в себя целый спектр инструментов для оценки и анализа коммуникационного поля в СМИ и социальных медиа.
Проведение медиа-исследования позволит Вам:
1. Собрать исчерпывающие данные для повышения эффективности коммуникации;
2. Разработать оптимальную PR-стратегию;
3. Оценить вовлеченность целевых аудиторий, степень присутствия компании в медиа и соответствие желаемого медиаобраза реальному;
4. Определить эффективность работы PR-департамента;
5. Провести «разведку» в отношении коммуникационной активности конкурентов.
Заказывая медиа-исследование в ГЭПИЦентре в качестве результата оказания услуги Вы получите не просто сухие цифры, а целую карту практических рекомендаций, инсайтов, выводов по ведению информационной политики компании. Это позволит Вам точечно вносить коррективы в коммуникационную стратегию, избегать ошибок и грамотно оптимизировать бюджет в будущем.