Главная Новости
Новости
ГОРЫ, КУРОРТ, МАРКЕТИНГ... PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Четверг, 04 Май 2017 13:34
В рамках договора с ОАО «Курорты Северного Кавказа» специалистами ГЭПИЦентра-2 в феврале-марте 2017 г. было проведено маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности посетителей Всесезонных туристско-рекреационных комплексов (ВТРК) «Архыз» и «Эльбрус».
Читайте далее...
 
ДЕЛУ – ВРЕМЯ, НО И ПОТЕХЕ – ЧАС PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Пятница, 17 Март 2017 07:13

В марте 2017 г. ГЭПИЦентр-2 принял участие во всероссийском социологическом исследовании,  посвященном изучению свободного времени, досуга и культурного потребления.
Читайте далее...
 
ГЭПИЦЕНТР ПРОВЕЛ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Пятница, 03 Февраль 2017 05:50

В январе 2017 г. специалисты ГЭПИЦентра-2 провели полевой этап всероссийского социологического исследования, целью которого выявление предпочтений населения РФ среди платежных систем.

Читайте далее...
 
ВЫПОЛНЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ В УДМУРТИИ PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Четверг, 26 Январь 2017 10:03
В соответствии с государственным контрактом № 15-06/3595-16 от 09 ноября 2016 г. по заказу Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики специалистами ООО «ГЭПИЦентр-2» было проведено социологическое исследование по теме «Изучение социально-политической ситуации в городских округах и муниципальных районах Удмуртской Республики».

Объектом исследования являлось население Удмуртской Республики во всем его социальном многообразии.

Эмпирический объект исследования – население 18 лет и старше, постоянно проживающее на территории следующих муниципальных образований:
1) городские округа: Ижевск, Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул;
2) муниципальные районы: Балезинский, Вавожский, Воткинский, Глазовский, Граховский, Дебесский, Камбарский, Красногорский, Можгинский, Сарапульский, Селтинский, Шарканский, Якшур-Бодьинский, Ярский.
Предметом исследования выступили суждения респондентов с оценкой эффективности деятельности органов управления по параметрам, определенным задачами данного социологического исследования:
- выявление проблем Удмуртской Республики, наиболее актуальных для населения региона;
- определение протестного потенциала;
- получение оценки жителей Удмуртской Республики качества предоставления государственными и муниципальными органами управления услуг населению, а также выявление связанных с этим проблем;
- определение уровня удовлетворенности населения Удмуртской Республики состоянием различных сфер жизнеобеспечения (здравоохранение, физическая культура и спорт, образование и культура, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территорий и содержание автомобильных дорог в регионе, обеспечение безопасности граждан, межнациональные и межконфессиональные отношения);
- определение отношения населения региона к деятельности органов власти Российской Федерации и Удмуртской Республики;
- определение отношения населения Удмуртской Республики к деятельности политических партий, действующих в регионе;
- Оценка уровня известности общественных объединений.

 
РЕКЛАМА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Среда, 18 Январь 2017 16:28
В рамках международного маркетингового проекта ГЭПИЦентр-2 провел тестирование видеороликов, рекламирующих продукцию ведущих мировых производителей профессиональных электроинструментов.
Последний обновленный ( Среда, 18 Январь 2017 16:33 )
Читайте далее...
 
«Первая страницаПредыдущая страница12345678910Cледущая страницаПоследняя страница»

Страница 1 из 88
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей