Главная О Компании
О компании PDF Печать E-mail
Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований (ГЭПИЦентр) был основан в 1991 г. в г. Омске, став одной из первых в России независимых организаций, проводящих прикладные исследования по широкому спектру гуманитарных проблем. По традиции днем рождения Центра считается 1 апреля - день первого заседания его Административного Совета.

Костяк фирмы составили бывшие члены кружка "Юный этнограф" Омского городского Дворца пионеров, активно работавшего в 1980-х гг. под руководством основателя ГЭПИЦентра В. Дрягина. Еще подростками они получили богатейший опыт проведения этнографических и археологических экспедиций, участия в социологических опросах. В дальнейшем эта команда исследователей работала в научном кооперативе "Социум" и Межвузовской социально-экономической лаборатории, ставшими своеобразными подготовительными этапами к созданию ГЭПИЦентра.

По опыту деятельности на рынке и объемам договорных работ ГЭПИЦентр-2 является одним из лидеров среди исследовательских структур Сибирского и Уральского округов России. За время совместной деятельности коллектива ГЭПИЦентра по состоянию на 01 января 2017 г. его сотрудниками было выполнено 610 комплексных аналитических (консалтинговых) проектов; 2267 маркетинговых и социологических исследований; 67 этнографических и археологических экспедиций; 189 исследований для государственных и муниципальных нужд в рамках российского законодательства о контрактной системе в сфере закупок; было проведено социологическое обеспечение  138 избирательных кампаний.


О деятельности фирмы за ее первое десятилетие подробно рассказывает монография: Ремизов А.В. Исследователи бытия. Жизнеописание ГЭПИЦентра. - Омск: Издательский комплекс ГЭПИЦентра-2, 2001.

скачать:
Исследователи бытия.doc
Исследователи бытия.zip

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Товарный знак ГЭПИЦентра зарегистрирован 25 мая 1995 г. Всероссийским НИИ Государственной патентной экспертизы (ВНИИГПЭ) и внесен в Государственный Реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (свидетельство № 146327 от 30 сентября 1996 г.).

Символ товарного знака ГЭПИЦентра имеет значение оптимальности (треугольник) и завершенности (окружности) оказываемых услуг и проводимых исследований, что является принципом деятельности Центра. Три окружности символизируют универсалии троичности мировоззренческих систем, удлиненность вершины треугольника – высоту достижений.
 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей