ГОРЫ, КУРОРТ, МАРКЕТИНГ... Печать
Написано: Yashin   
Четверг, 04 Май 2017 13:34
В рамках договора с ОАО «Курорты Северного Кавказа» специалистами ГЭПИЦентра-2 в феврале-марте 2017 г. было проведено маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности посетителей Всесезонных туристско-рекреационных комплексов (ВТРК) «Архыз» и «Эльбрус».
Для сбора первичных данных использовался метод  формализованного личного интервью и личного анкетирования с использованием бумажной анкеты. Опросу подлежали мужчины и женщины в возрасте 15-60 лет со средневысоким уровнем дохода, посещающие горнолыжные курорты не реже 1 раза в 2 года.  Опрашивалось по 400 человек на каждом из курортов.

По завершению полевой стадии исследования осуществлен анализ первичных данных. В результате были достигнуты цели исследования: 
- определены портрет и уровень удовлетворенности посетителей ВТРК «Архыз» и «Эльбрус»; 
- разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности посетителей курортов.