Медиа-мониторинг Печать E-mail

Мониторинг СМИ - отслеживание, сбор и систематизация информации печатных, электронных СМИ по интересующей Заказчика тематике на регулярной основе. Эта методика позволяет не только своевременно "отфильтровать" в информационных потоках Медиа-ресурсов и зафиксировать сообщения, способные повлиять на деловую активность и репутацию Заказчика для оперативного реагирования, но и формировать базы данных для последующего более глубокого анализа.

По результатам мониторинга Заказчику предоставляются тематические подборки рефератов или дайджестов публикаций, а также краткие информационно-аналитические обзоры.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей