Прайм-таймы Печать E-mail

Прайм-тайм - временной интервал, в который электронное СМИ (телеканал или радиостанция) собирает свою максимальную аудиторию и который привлекает рекламодателей более всего.

Приступая к составлению плана-графика выхода рекламы, необходимо обратить внимание на показатели популярности эфирного времени того теле- или радиоканала, который выбран в качестве средства рекламы.

Информацию о прайм-таймах и так называемых "мертвых зонах" радио- или телеэфира можно получить при проведении исследований следующими методами:

  • опросы населения по стандартизированному инструментарию в рамках ежемесячных или ежеквартальных мониторингов общественного мнения на общегородской территориальной выборке о предпочтениях горожан в выборе времени просмотра / прослушивания СМИ;
  • обследование населения по технологии "day-after-recall", позволяющей фиксировать по реальной телепрограмме, что "вчера" смотрели респонденты;
  • регулярные "дневниковые" исследования, в которых респонденты самостоятельно фиксируют в специальной анкете - дневнике интервалы просмотра / прослушивания теле- и радиопрограмм в течение некоторого отрезка времени.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей