Медиа-планирование Печать E-mail
Медиа-планирование - это процесс оптимального распределения бюджета между рекламными каналами.
Компания ГЭПИЦентр-2 проводит ежеквартальные исследования средств массовой информации и на основе данных результатов опросов разрабатывает эффективные медиа-планы. При выборе каналов размещения сообщения мы предоставляем детальное обоснование, почему именно его выбрали. Исходя из целевых аудиторий, рекламного сообщения, частоты и других параметров, мы разрабатываем детальный график размещения информации и прогнозируем результаты на основе охвата аудитории и частоты показов рекламного сообщения.

Медиа-планирование включает в себя:

  • обоснование оптимального бюджета рекламной акции;
  • расчет охвата аудитории по каждому рекламному каналу;
  • разработку этапов рекламной кампании;
  • оптимизацию медиа-плана.
З А К А З А Т Ь
 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей