Креативные проекты Печать E-mail

В условиях постоянно растущей конкуренции все большую роль играет способность PR-профессионалов нестандартно подходить к PR-обеспечению деятельности предприятий и организаций.

В дословном переводе с английского языка "creative" означает творчество, сотворение чего-либо. Креатив - это идея, которая помогает воздействовать на потребителя, действующая на подсознание своей необычностью и оттого заставляющая идти за собой. При креативном подходе вся палитра творческих средств служит для установления связи между брендом и потребителем, для обеспечения бренду места в ряду ценностей потребителя.

Креатив необходим для того, чтобы:

  • привлекать внимание потенциального покупателя или потребителя услуги;
  • обеспечивать понимание;
  • вызывать доверие (принимать рекламную идею за "свою");
  • переносить привлекательный рекламный образ на товар;
  • выделяться на фоне конкурентов;
  • обеспечивать быстрое запоминание продвигаемого продукта на длительное время.
Креатив нужен там, где есть серьезная конкуренция, требующая индивидуальности и выразительности как способа выделиться в общем потоке рекламируемых товаров и услуг. Креатив позволяет рекламе стать частью эмоциональной сферы покупателя, частью его мыслей, чувств и переживаний.

Креативный подход и качественная реализация - основа эффективности любого PR-проекта. ГЭПИЦентр-II предлагает своим клиентам только эксклюзивные проекты, разработанные специально для реализации конкретных коммуникативных задач.

З А К А З А Т Ь
 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей