В условиях постоянно растущей конкуренции все большую роль играет способность PR-профессионалов нестандартно подходить к PR-обеспечению деятельности предприятий и организаций.
В дословном переводе с английского языка "creative" означает творчество, сотворение чего-либо. Креатив - это идея, которая помогает воздействовать на потребителя, действующая на подсознание своей необычностью и оттого заставляющая идти за собой. При креативном подходе вся палитра творческих средств служит для установления связи между брендом и потребителем, для обеспечения бренду места в ряду ценностей потребителя. Креатив необходим для того, чтобы: - привлекать внимание потенциального покупателя или потребителя услуги;
- обеспечивать понимание;
- вызывать доверие (принимать рекламную идею за "свою");
- переносить привлекательный рекламный образ на товар;
- выделяться на фоне конкурентов;
- обеспечивать быстрое запоминание продвигаемого продукта на длительное время.
Креатив нужен там, где есть серьезная конкуренция, требующая индивидуальности и выразительности как способа выделиться в общем потоке рекламируемых товаров и услуг. Креатив позволяет рекламе стать частью эмоциональной сферы покупателя, частью его мыслей, чувств и переживаний.
Креативный подход и качественная реализация - основа эффективности любого PR-проекта. ГЭПИЦентр-II предлагает своим клиентам только эксклюзивные проекты, разработанные специально для реализации конкретных коммуникативных задач.
З А К А З А Т Ь
|