Главная БИЗНЕС МАРКЕТИНГ Аудит точек продаж
Аудит точек продаж Печать E-mail
Аудит точек продаж - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.

Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

  • объемы продаж, динамика и прогноз;
  • региональные различия в потреблении;
  • сегментация рынка и поиск новых ниш;
  • позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки;
  • сильные и слабые стороны существующих продуктов;
  • роль различных каналов дистрибуции;
  • качество дистрибуции (взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент);
  • влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей