Главная

Главная

Услуги

Ресурсы

Телеканал "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Удивительное рядом.Омская версия

 
ГЭПИЦЕНТР
ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЛНУЮЩИЕ ОМИЧЕЙ PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Среда, 15 Август 2018 11:22
В соответствии с муниципальным контрактом № 10-ок от 20 марта 2018 года по заказу Управления делами Администрации города Омска в июне-июле 2018 года общество с ограниченной ответственностью «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований - 2» (ООО «ГЭПИЦентр-2») провело социологическое исследование на тему «Городские проблемы, волнующие омичей».
Читайте далее...
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЮМЕНСКОГО МЕДИЙНОГО РЫНКА PDF Печать E-mail
Написано: Yashin   
Четверг, 15 Март 2018 07:47
В феврале 2018 г. ГЭПИЦентр-2 провел опрос жителей г. Тюмени и Тюменской области по медиапотреблению.
Читайте далее...
 
За время совместной деятельности коллектива ГЭПИЦентра по состоянию на 01 января 2018 г. его сотрудниками было выполнено: Печать E-mail
  • 648 комплексных аналитических (консалтинговых) проектов;
  • 2462 маркетинговых и социологических исследований;
  • 67 этнографических и археологических экспедиций;
  • 211 исследований для государственных и муниципальных нужд в рамках российского законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
  • осуществлено  социологическое обеспечение 144 избирательных кампаний по избранию представителей исполнительной и законодательной власти на территории России и СНГ.
 
 
 
ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ, СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - 2 Печать E-mail
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЭПИЦЕНТРА-2
  • организация и проведение маркетинговых исследований (изучение потребительских предпочтений (U&A), конъюнктура рынков);
  • опросы общественного мнения, социологические исследования;
  • брэндинг, брэнд-коммуникации;
  • оценка эффективности рекламных кампаний;
  • PR (public relations), кризисные коммуникации;
  • политический консалтинг, диагностика и прогнозирование политических процессов в регионе с целью снижения инвестиционных рисков;
  • медийные исследования, мониторинг СМИ (обзоры, анализ редакционной политики, клиппинг);
  • исследовательский менеджмент (обеспечение полевых стадий исследования);
  • сбор и формирование баз данных статистической и иной социально-экономической информации;
  • сохранение культурного наследия (археологическая экспертиза земельных участков, историко-культурные исследования).
      ГЭПИЦентр-2 обеспечивает полный технологический цикл проведения исследовательских работ - от разработки программы исследования и построения выборки до презентации аналитических отчетов и выработки рекомендаций по итогам исследования. Залогом репутации и достижений Центра является высокий профессионализм сотрудников, эффективная технология организации работ, надежная техническая база, многоуровневая система контроля за качеством реализации проекта на каждой стадии исследовательского процесса. В своей деятельности Центр, руководствуясь этическим кодексом ESOMAR, неизменно следует принципам объективности, научности, полной ответственности за предоставляемые результаты. Все это обеспечивает проведение исследований на безупречном уровне для эффективного развития бизнеса наших заказчиков.

    Основанный в 1991 г. в Омске, Центр является одним из лидеров среди российских исследовательских структур по опыту деятельности на рынке; по объемам реализуемых договорных работ – один из лидеров в Зауралье.

  •  
    «Первая страницаПредыдущая страница12Cледущая страницаПоследняя страница»

    Страница 1 из 2
     

    Видеогалерея

     Новое видео
    08.07.2014
    Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

     

     Новое видео
    01.07.2014

    О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
    - директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


    Сюжеты об опросе
    ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



     

    Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



    Передачи с участием В.В.Дрягина



    Бизнес объединения:
    Омский областной Союз предпринимателей