РЕКЛАМА – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Печать
Написано: Yashin   
Среда, 18 Январь 2017 16:28
В рамках международного маркетингового проекта ГЭПИЦентр-2 провел тестирование видеороликов, рекламирующих продукцию ведущих мировых производителей профессиональных электроинструментов.
В исследовании участвовали только мужчины в возрасте 20 – 50 лет;  со стажем работы  не менее 3 лет в таких отраслях, как общестроительные работы, монтаж электрооборудования, монтаж санитарно-технического, газового, водопроводного, отопительного, вентиляционного и канализационного оборудования, систем кондиционирования воздуха, столярные/ плотницкие работы и т.п.; использующие в своей работе преимущественно брендовами аксессуарами для электроинструментами; принимающие решение или участвующие в его принятии при покупке электроинструментов в своей работе.
Последний обновленный ( Среда, 18 Январь 2017 16:33 )