Главная СОЦИУМ МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ Психосемантический анализ медийных текстов
Психосемантический анализ медийных текстов Печать E-mail
Психосемантика исследует различные формы существования значений в индивидуальном сознании. Говоря упрощенно, психосемантика выявляет специфику субъективного восприятия какого-либо текста или отдельного слова. Психосемантический анализ позволяет увидеть глубинный смысл, стоящий за высказываниями, охарактеризовать психологическое воздействие текста.

Существуют отработанные методики, которые позволяют создавать выверенные с точки зрения психосемантики тексты, что помогает Заказчику наилучшим образом доводить свои идеи до умов выбранных целевых групп, а значит, воздействовать на эти группы в своих интересах. Психосемантические методики необходимы для профессиональных журналистов, публичных политиков, специалистов, занимающихся коммуникацией в системе PR.

Примеры возможных задач, решаемых с помощью психосемнатического подхода:

  • Определение элементов текста для скрытой рекламы/антирекламы.
  • Подбор эффективного словаря рекламных статей или текстов в прессе, теле/радиовыступлений.
  • Выбор наиболее эффективного рекламного продукта (слогана, статьи и т.п.).
  • Сравнительные исследования эффективности рекламного воздействия (сравнение с продукцией конкурентов и т.п.).
  • Определение информационной политики редакции СМИ, бизнес-структуры, политической организации и т.п. по формированию общественного мнения в отношении той или иной проблемы, события, персоны и др.
З А К А З А Т Ь
 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей