Контент-анализ Печать E-mail

Контент-анализ - исследовательский метод, используемый для характеристики присутствия в текстах определенных слов или понятий. В качестве анализируемых информационных носителей могут выступать печатные тексты, видео- или аудиозаписи, фотографии, рисунки, рекламные материалы и т.д. Особенно эффективен метод контент-анализа при изучении больших текстовых массивов, например, комплектов газет или журналов за длительный период.

При проведении количественного контент-анализа подсчитывается частота появления в тексте тех или иных ключевых слов или понятий. Качественный контент-анализ позволяет определить, в каком контексте и в какой тональности (позитивно или критически) упоминались эти ключевые слова.

Почему Вам это необходимо?

  • Вы можете осуществлять 100-% контроль за всеми публикациями в омских СМИ по интересующей Вас тематике;
  • Вы сможете сравнить, о ком больше (о Вас, Ваших партнерах или конкурентах) и каким образом рассказывают региональные СМИ;
  • Вы получаете возможность полного контроля за исполнением Вашего рекламного бюджета в СМИ, а также оценить рекламный бюджет своих партнеров и конкурентов;
  • Вы своевременно приобретаете информацию об изменениях ситуации в интересующем Вас сегменте рынка, а значит, можете оперативно и эффективно реагировать на колебания конъюнктуры.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей