Главная СОЦИУМ МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ Динамика предпочтений
Динамика предпочтений Печать E-mail
Успех рекламной коммуникации в значительной мере зависит от каналов передачи рекламного сообщения. Эффективное планирование рекламных кампаний в СМИ возможно при наличии информации об устойчивости предпочтений потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг в выборе электронных и печатных средств массовой информации. Динамика предпочтений в выборе тех или иных телеканалов, радиостанций или периодических изданий имеет огромную важность и для самих СМИ.

Регулярные обследования населения позволяют отслеживать существующие тенденции и фиксировать изменения предпочтений населения в выборе тех или иных телеканалов, радиостанций и прессы.

Существует множество эффективных методик сбора первичных данных для изучения динамики предпочтений СМИ (ниже перечислены основные методы, практикуемые специалистами Центра):

  • опросы населения по стандартизированному инструментарию в рамках ежемесячных или ежеквартальных мониторингов общественного мнения на общегородской территориальной выборке о предпочтениях горожан в выборе СМИ за отчетный период;
  • обследование населения по технологии "day-after-recall" позволяющей фиксировать по реальной телепрограмме, что "вчера" смотрели респонденты;
  • регулярные "дневниковые" исследования, в которых респонденты самостоятельно фиксируют в специальной анкете - дневнике просмотр/ прослушивание теле- и радиопрограмм в течение некоторого отрезка времени.
З А К А З А Т Ь
 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей