Целевые аудитории Печать E-mail

Получение данных о размере, структуре и устойчивости аудиторий различных средств массовой информации, изучение "потребительского портрета" аудиторий печатных и электронных СМИ - залог успеха любой рекламной кампании, поскольку только "адресная" реклама, направленная на потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, становится эффективной. При проведении исследований популярности СМИ среди населения обязательным тематическим блоком инструментария является блок вопросов, посвященных потребительским стратегиям горожан.

Основные методы для сбора первичной информации, это:

  • опросы населения по стандартизированному инструментарию на общегородской территориальной выборке о предпочтениях горожан в выборе СМИ;
  • обследование населения по технологии "day-after-recall", позволяющей фиксировать по реальной телепрограмме, что "вчера" смотрели респонденты.


При проведении маркетингового исследования в рамках мероприятий по продвижению товара или услуги блок вопросов о предпочтениях в выборе СМИ также является неотъемлемой частью инструментария. При планировании рекламной кампании полученные данные позволят добиться максимального присутствия в аудитории СМИ, где будет размещаться реклама, представителей целевого сегмента рекламируемого товара или услуги.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей