Главная СОЦИУМ МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ Аудит медийного рынка, Интернет-ресурсы
Аудит медийного рынка, Интернет-ресурсы Печать E-mail

Аудит медийного рынка - систематический сбор сведений о представленности средств массовой информации (периодических изданий, теле- и радиоканалов, Интернет-ресурсов) в том или ином регионе. Результатом аудита являются базы данных (каталоги) региональных СМИ с указанием их специализации, периодичности, тиража, контактной информации и других параметров, интересующих Заказчика.

Аудит, проводимый в режиме мониторинга, позволяет объективно отследить динамику и тенденции развития медийного рынка: появление новых и закрытие старых СМИ, изменения в выходных данных и т.д.

Аудит медийного рынка необходим для оптимизации медиа-планирования и повышения эффективности в выборе рекламоносителей.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей