Главная СОЦИУМ МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ Эффективность рекламоносителей
Эффективность рекламоносителей Печать E-mail

Исследования эффективности рекламоносителей (СМИ, Интернет, наружная реклама, реклама на транспорте и т.д.) впрямую связаны с изучением эффективности самой рекламы, одним из важных направлений современных маркетинговых исследований.

Информация об эффективности выбранного рекламоносителя необходима при составлении предварительного прогноза эффективности воздействия созданного рекламного сообщения на потенциального потребителя.

В качестве инструмента по изучению эффективности рекламоносителей используются методы интервью (личные, телефонные), наблюдения, психофизиологические методы, метод ассоциативного эксперимента, контент - анализа и др.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей