Главная СОЦИУМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Политический ребрендинг
Политический ребрендинг Печать E-mail

Политический ребрендинг - это система мероприятий, направленных на смену символики, названия, образа политических организаций, а также на развитие уже существующих политических брендов. Ребрендинг предполагает перемены не только (и не столько) во внешней атрибутике, но и в сознании граждан (восприятие данной политической организации и отношение к ней).

Цель ребрендинга - повышение эффективности агитационно-пропагандистской деятельности, привлечение дополнительных сегментов электората, поддержание и корректировка позитивного имиджа политической организации.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей