Главная СОЦИУМ СОЦИОЛОГИЯ Мониторинг общественного мнения
Мониторинг общественного мнения Печать E-mail

Проведение мониторинговых опросов общественного мнения открывает широкие возможности для построения долгосрочной программы действий в социальной сфере. Отслеживание динамики отношения населения к исследуемым проблемам позволяет не только оценить влияние различных факторов на произошедшие события, но и прогнозировать будущие, что открывает несомненные преимущества обладателям данной информации.

ГЭПИЦентр-2 c 1996 г. осуществляет в г. Омске ежеквартальные опросы населения 18 лет и старше face-to-face на репрезентативной адресной (квартирной) выборке, рассчитанной по возрасту и полу респондентов, географии их проживания на территории города, с учетом типов жилья и топографии социальных объектов, а также электоральной активности омичей. Данная методика отбора респондентов является уникальной для Сибирского региона и запатентована 29.08.1997 г. РосАПО. Выборка включает в себя 500 домохозяйств. Метод квартирного опроса в рамках мониторинга применим для изучения таких сложных проблем, как например, стиль жизни, оценки значимых для города общественных мероприятий и акций, электоральных предпочтений горожан.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей