Главная БИЗНЕС PR и БРЭНДКОММУНИКАЦИИ Разработка стратегий продвижения
Разработка стратегий продвижения Печать E-mail

Формулирование стратегии продвижения предполагает соединение в единое целое различных мероприятий и видов деятельности, обеспечивающее предлагаемому продукту (товару, услуге, бренду и т.п.) прочные позиции и конкурентные преимущества на рынке.

Выбор конкретных методов стратегии продвижения определяется ее целями и анализом рыночной ситуации.

При этом учитываются следующие основные факторы:

  • Особенности продукта (новый или уже существующий);
  • Сложившаяся конъюнктура и динамика рынка;
  • Целевой сегмент рынка;
  • Модели поведения конкурентов;
  • Оценка перспектив занятия доминирующего положения в своем сегменте (очередность выхода на рынок, конкурентный паритет, оценка медиа-веса конкурентов);
  • Определение целевых групп и путей достижения лояльности потребителя;
  • Конкурентное позиционирование продукта.

В стратегические программы продвижения входят:

  • Оценка позиционирования продвигаемого продукта;
  • Деление целевой аудитории на подгруппы и разработка методов "точечного" воздействия на них;
  • Определение оптимальных рекламоносителей и BTL-технологий для продвижения продукта;

Наш подход к разработке стратегии продвижения состоит в том, чтобы, используя наиболее эффективные методы и средства продвижения, предложить Вам проект, оптимальный по соотношению "затраты / эффективность".

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей