Главная БИЗНЕС PR и БРЭНДКОММУНИКАЦИИ Комплексные коммуникативные программы
Комплексные коммуникативные программы Печать E-mail

Специалисты ГЭПИЦентра-2 разрабатывают и реализуют комплексные программы продвижения бренда или компании.

При подготовке программы проводится:

  • Аудит существующей системы коммуникаций компании, соответствия коммуникационной стратегии компании ее бизнес-задачам.
  • Анализ рекламных коммуникаций компании.
  • Анализ представленности компании в СМИ (контент-анализ вышедших в печатных и электронных СМИ материалов, наличие устойчивой коммуникации с журналистами, наличие пресс-пакетов).

В итоге: составление комплексной программы коммуникаций на определенный период времени.

При разработке коммуникативной программы подбираются события, происходящие в компании, разрабатываются информационные поводы для СМИ. Специалисты используют весь комплекс PR-мероприятий и подбирают их таким образом, чтобы реализация программы была максимально эффективной. Для этого используется проведение корпоративных мероприятий, подготовка пресс-материалов, проведение пресс-мероприятий, организация статей и интервью представителей компании, участие предприятия в конференциях, выставках и форумах, проведение публичных мероприятий, реализация социально ориентированных проектов. При разработке программы все мероприятия органично встраиваются в систему бизнес-процессов организации.

З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей