Главная НОВОСТИ 2016г. ГОРЫ, КУРОРТ, МАРКЕТИНГ...
ГОРЫ, КУРОРТ, МАРКЕТИНГ... Печать E-mail
Написано: Yashin   
Четверг, 04 Май 2017 13:34
В рамках договора с ОАО «Курорты Северного Кавказа» специалистами ГЭПИЦентра-2 в феврале-марте 2017 г. было проведено маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности посетителей Всесезонных туристско-рекреационных комплексов (ВТРК) «Архыз» и «Эльбрус».
Для сбора первичных данных использовался метод  формализованного личного интервью и личного анкетирования с использованием бумажной анкеты. Опросу подлежали мужчины и женщины в возрасте 15-60 лет со средневысоким уровнем дохода, посещающие горнолыжные курорты не реже 1 раза в 2 года.  Опрашивалось по 400 человек на каждом из курортов.

По завершению полевой стадии исследования осуществлен анализ первичных данных. В результате были достигнуты цели исследования: 
- определены портрет и уровень удовлетворенности посетителей ВТРК «Архыз» и «Эльбрус»; 
- разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности посетителей курортов.

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей