Главная БИЗНЕС МАРКЕТИНГ "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping)
"Таинственный покупатель" (Mystery Shopping) Печать E-mail

"Таинственный покупатель" (Mystery Shopping) - метод оценки качества сервисных услуг и внешних коммуникаций компании. Метод предполагает привлечение интервьюеров (агентов), чьей задачей является имитация внешнего контакта - покупки и оценки действий персонала компании в процессе совершения сделки. После визита в компанию интервьюер на основе заранее составленного шаблона формирует анкету контакта, субъективно оценивая значимые его характеристики. Затем анкеты обрабатываются, систематизируются и формируются в сводный отчет, отражающий образ компании или ее отдельных подразделений, транслируемый во внешнюю среду.

Метод "Таинственный покупатель" применяется для решения следующих маркетинговых задач:

  • оценка персонала компании с точки зрения соблюдения регламентов, их внедрения и жизнеспособности;
  • оценка уровня подготовленности линейного персонала;
  • оценка эффективности программ внутрикорпоративного обучения;
  • оценка конкурентных соотношений имиджевой позиции компании на заданном рынке;
  • оценка добросовестности партнеров, дилеров, сетей в отношении компаний - производителей и поставщиков.

Результатами исследования методом "Таинственный покупатель" являются:

  • увеличение объемов продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания по проблемным зонам;
  • отслеживание и устранение случаев воровства и различных этических нарушений;
  • знание конкурентов "изнутри"

  З А К А З А Т Ь

 
 

Видеогалерея

 Новое видео
08.07.2014
Результаты опроса "ГЭПИЦентра-2" на тему:" Нужен ли Омску референдум?". 12 канал

 

 Новое видео
01.07.2014

О формировании рейтингов регионов и о том, насколько им можно доверять
- директор ООО "ГЭПИЦентр-2" Вадим Дрягин 


Сюжеты об опросе
ГЭПИЦентра-2 по памятнику А.В. Колчаку



 

Интервью директора ООО "ГЭПИЦентр-2" В.В.Дрягина



Передачи с участием В.В.Дрягина



Бизнес объединения:
Омский областной Союз предпринимателей